Гарантия

Гарантия и возврат товара


 

Гарантия

На товар, представленный в нашем Интернет-магазине, действует гарантия сроком от 3 месяцев до 2-х лет. При покупке товара Вам будет выдан гарантийный талон нашего Интернет-магазина с указанием срока гарантии, серийного номера устройства (если предусмотрен) или гарантийного талона фирмы-производителя оборудования. В последнем случае при возникновении проблем с работоспособностью приобретенного оборудования Вы можете обратиться в официальный сервисный центр производителя оборудования или непосредственно в наш Интернет-магазин. При отсутствии официального сервисного центра фирмы-производителя оборудования в Украине Вам необходимо обращаться непосредственно в наш Интернет-магазин для обеспечения гарантийных обязательств. Доставка товара транспортными компаниями осуществляется за счет покупателя. В случае подтверждения гарантийного ремонта доставка товара покупателю происходит за счет Интернет-магазина.

Обратите внимание! Обязательно отправляйте товар для гарантийного обслуживания в оригинальной упаковке и в полной комплектации. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что существуют товарные позиции, которые функционируют с использованием дополнительного оборудования. В таких случаях проблема функционирования товара может быть связана с его несовместимостью с другим товаром. В качестве примера можно привести видеорегистраторы, в которые дополнительно устанавливаются жесткие диски. Их несовместимость может негативно сказаться на корректности функционирования видеорегистратора. В таком случае может потребоваться отправка и другого оборудования, совместная работа с которым может вызывать проблемы.

 

Возврат товара

Мы поддерживаем возврат товаров, как ненадлежащего, так и надлежащего качества, которые не подошли Вам по тем или иным причинам. При этом, обращаем Ваше внимание на то, что возврат товара надлежащего качества возможен в течении 14 дней с момента покупки товара при условии соблюдения первоначального товарного вида и отсутствии какой-либо эксплуатации товара. 

Для возврата товара надлежащего качества свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Мы сообщим Вам данные для отправки товара на возврат. Пересылка возвращаемого товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. В течении 1-3 дней с момента получения возвратного товара, специалисты нашего сервисного центра производят осмотр товара на предмет отсутствия его эксплуатации и сохранения товарного вида. После этого в течении 1 банковского дня с Вами будет согласован способ возврата денежных средств и возвращены денежные средства, уплаченные за данный товар.

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в пределах гарантийного срока и только в случае выявления существенного недостатка, который невозможно устранить в ходе гарантийного ремонта товара. Для возврата товара ненадлежащего качества свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Мы сообщим Вам данные для отправки товара на гарантийный ремонт. Пересылка товара осуществляется за счет покупателя. Если в ходе выполнения гарантийного ремонта будет получено заключение сервисного центра о невозможности устранить недостатки, покупателю будет совершен обмен товара на новый или возвращены денежные средства, в том числе и компенсирована стоимость пересылки товара на возврат, согласованным с ним способом.

Произвести возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества Вы также можете в г.Днепр по адресу ул.Короленко, 44, оф.1.